Время работы: 10:00-21:00

• Гарантия на работы

• Производитель – Германия

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР

«Лично помогаю вам в решении вопросов!»‎

Титан используют для изготовления имплантов

3D

Диагностика и модель вашей будущей улыбки

Лет и больше срок службы зубных имплантов

3.5

Миллиметра минимальный диаметр импланта

ЭТАПЫ ИМПЛАНТАЦИИ

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На первичном приеме дантист проводит оценку полости рта и выполняет 3D снимок. По результатам осмотра стоматолог принимает решение какие зубы необходимо вылечить, какие заменить. Для проведения соответствующего лечения составляют план с учетом всех особенностей пациента.

ПОДГОТОВКА К ИМПЛАНТАЦИИ

Подготовка ротовой полости к установке имплантов - это проведение профилактических процедур для устранения зубного камня, налета. А также проведение необходимого лечения: кариеса, воспалений десны и слизистой оболочки, сдача необходимых анализов и консультации специалистов.

ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЭТАП

Врач вживляет имплант. Сделать это можно через 2-3 месяца или сразу после удаления зуба. Чтобы сформировалась ровная десна под коронку устанавливают формирователь десны. После приживления импланта его заменяют на абатмент - связующее звено между коронкой и имплантом.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭТАП

Для изготовления качественной коронки стоматолог-ортопед снимает слепок челюсти. Совместно с пациентом они выбирают материал и цвет будущего изделия. После приживления импланта врач проводит примерку готового изделия, производит необходимую коррекцию и закрепляет конструкцию на импланте.

УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тщательный уход за имплантами - залог успешного приживления и поддержания зубов в здоровом состоянии. Нужно следовать рекомендациям стоматолога, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после каждого приема пищи и проводить профилактический осмотр 2 раза в год.

• Имплантация Ankylos

Установка имплантов Ankylos рекомендуется при отсутствии одного или нескольких зубов, в условиях дефицита костной ткани и пористости кости. Импланты отлично подходят как для классической двухэтапной имплантации, так и одномоментной. А также импланты Ankylos применяются при имплантации по методу All-on-4 и All-on-6.

Абсолютные противопоказания

• Раковые заболевания
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Плохая свертываемость крови
  • Патологии, затрагивающие сосуды головного мозга
  • ВИЧ
  • Заболевания щитовидной железы
  • Артрит
  • Отсутствие подходящего по размеру импланта у производителя

• Хронические заболевания
  • Налет, зубной камень, кариес, воспалительные процессы
  • Повышенная стираемость зубов
  • Наличие вредных привычек (курение, алкоголизм)

Достоинства/Плюсы

• Равномерное распределение нагрузки исключит атрофию костной тканиРавномерное распределение нагрузки исключит атрофию костной ткани
  • Красивая улыбкаКрасивая улыбка
  • Возможность пожизненного использованияВозможность пожизненного использования
  • Простой уходПростой уход
  • Возможность жевать твердую пищуВозможность жевать твердую пищу

• Наличие противопоказаний к установкеНаличие противопоказаний к установке
  • Риск развития послеоперационных осложненийРиск развития послеоперационных осложнений
  • Стоимость имплантовСтоимость имплантов
  • Возникновение осложнений после установкиВозникновение осложнений после установки

Какой наркоз используют при установке имплантов?

Вид наркоза будет определен только после консультации с врачом и по результатам анализов. Для имплантации по методу «Все-на-четыре» мы используем местный наркоз.

Насколько быстро приживаются импланты?

Средний срок приживления имплантов для нижней челюсти 2–3 месяца, для верхней — 4–6 месяцев.

Как часто нужно посещать стоматолога после установки постоянного протеза?

Рекомендуется посещать стоматолога раз в шесть месяцев для профилактического осмотра.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ ANKYLOS

Имплантация — лучший способ восстановления одного или нескольких зубов.

Преимущества использования имплантов:

• возможность восстановить зубной ряд;
  • зубы на имплантах выглядят и ощущаются как собственные;
  • установка имплантов исключает атрофию и деформацию кости;
  • отсутствие проблем с пищеварительной системой;
  • большой срок службы при надлежащем уходе.

Что такое имплант?

Имплант — это своеобразный винт (3), который вживляют в костную ткань челюсти. Внутри он полый и закрыт “заглушкой” — формирователем десны. После того как имплант срастается с костью и вокруг формируется десна, заглушка меняется на абатмент (2). В дальнейшем стоматолог-ортопед снимает слепок по которому техник делает коронку (1).

Импланты бывают разной формы и из разных материалов. Это позволяет подобрать конструкцию для каждого случая, учитывая индивидуальные параметры пациента (плотность костной ткани, место установки, высоту и ширину челюсти).

Чаще всего импланты изготавливают из:

• титана:прочные, боисовместимые и гиппоаллергенные титановые импланты хорошо приживаются;
  • керамики: в отличие от титана цвет керамических имплантов приближен к цвету натуральных зубов. Их обычно устанавливают в зоне улыбки;
  • циркония: импланты из диоксида циркония подойдут, когда пациенту не подходит титан.

Кроме материала из которого изготавливаются импланты, их различают и по конструкции:

Двухсоставные

Это классический вид имлантов, который состоит из двух отдельных элементов: абатмента и корневой части. Для установки двухсоставных имплантов требуется достаточный объем и плотность костной ткани. Чаще всего они используются для протезирования с отсроченной нагрузкой (установка коронки после приживления импланта). Наличие абатмента позволяет восстановить натуральный зубной ряд.

Односоставные и мини-импланты

Они имеют единую конструкцию абатмента и корневой части. С такими имплантами протезирование можно провести уже через 2-4 дня после установки. В некоторых случая возможна установка коронки сразу после вживления импланта (имплантация с немедленной нагрузкой).

Выбор материала импланта и его конструкции принимается только после осмотра, обследования и консультации специалиста. Только он сможет детально рассказать насколько целесообразен выбор того или иного импланта в каждом конкретном случае.

Имплантация Ankylos — новая

и получите точный план лечения

Имплант при адентии

Для современной стоматологии установка имплантов при полном отсутствии зубов – это не проблема.

Приживаемость имплатнов

Продлится до 30.06.2021

Имплантация под ключ в рассрочкуза4990 руб

Настоящее швейцарское качество. Премиальный продукт по доступной цене. Коронка из циркония. Консультация, диагностика и план лечения – бесплатно. Беспроцентная рассрочка на 10 месяцев!

Продлится до 30.06.2021

Первая консультация со специалистом Бесплатно

Бесплатное обследование, составление плана лечения, рекомендации врача

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ