Время работы: 10:00-21:00

• Надежность и долговечность

• Производитель – Швеция

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР

«Лично помогаю вам в решении вопросов!»‎

Лет – минимальный срок службы зубных имплантов

Минут – среднее время установки одного импланта

Миллиметра – минимальный диаметр зубного импланта

Стран во всем мире используют импланты Astra

ЭТАПЫ ИМПЛАНТАЦИИ

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На первичном приеме проводится полная диагностика: выполняется опрос, осмотр полости рта, 3D снимок. На основе полученных результатов с учетом индивидуальных особенностей составляется индивидуальный план: принимается решение какие зубы необходимо вылечить, какие заменить.

ПОДГОТОВКА К ИМПЛАНТАЦИИ

На данном этапе врач проводит обследование: назначает анализы, для исключения противопоказаний - консультации профильных специалистов. Устраняют имеющиеся заболевания десен и слизистой, проводят лечение кариеса, выполняется профессиональная чистка.

ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЭТАП

Для установки импланта на место отсутствующего зуба формируется лунка. Также установка импланта возможна после проведения операции по удалению зуба. Чтобы сформировать десну по форме будущей коронки устанавливают формирователь десны, который позднее заменяют на абатмент.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭТАП

Для изготовления коронки по индивидуальной форме и размеру пациента стоматолог-ортопед снимает слепок челюсти. Совместно с пациентом он выбирает материал и цвет коронки. После приживления импланта проводят примерку, необходимую коррекцию и конструкцию закрепляют на импланте.

ПОДДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНЫ

После установки импланта вам нужно будет не забывать следовать рекомендациям дантиста по уходу за ним. Кроме того, два раза в год нужно будет обязательно посещать стоматологическую клинику для проведения планового осмотра, профессиональной чистки и своевременного лечения зубов.

• Имплантация Astra

Установка имплантов Astra рекомендуется при отсутствии одного или нескольких зубов, пациентам при нехватке высоты или плотности костной ткани, а также при необходимости качественной и быстрой остеоинтеграции. Также импланты Astra применяются при имплантации по методу All-on-4 и All-on-6.

Абсолютные противопоказания

• Наличие злокачественных опухолей
  • Болезни сердца
  • Нарушения свертываемости крови
  • Патологии нервной системы
  • Перенесенные заболевания: менингит, энцефалит, полиомиелит
  • Заболевания, связанные с работой иммунной системы
  • Артроз
  • Отсутствие импланта у производителя с необходимыми параметрами (длина, диаметр)

• Острые респираторные инфекции
  • Периодонтит, гингивит и другие заболевания полости рта
  • Нарушенное смыкание зубов
  • Алкоголизм и наркотическая зависимость
  • Беременность и кормление грудью

Достоинства/Плюсы

• Долгий срок службы имплантовДолгий срок службы имплантов
  • Восстановление жевательной функцииВосстановление жевательной функции
  • Высокая степень фиксацииВысокая степень фиксации
  • Предотвращение атрофии костной тканиПредотвращение атрофии костной ткани
  • Уход за имплантами такой же, как и за натуральными зубамиУход за имплантами такой же, как и за натуральными зубами

• Наличие противопоказаний к установкеНаличие противопоказаний к установке
  • Необходимость хирургического вмешательстваНеобходимость хирургического вмешательства
  • Стоимость имплантовСтоимость имплантов
  • Риск отторжения после установкиРиск отторжения после установки

Какой наркоз используют при установке имплантов?

Вид наркоза будет определен только после консультации с врачом и по результатам анализов. Для имплантации по методу «Все-на-четыре» мы используем местный наркоз.

Насколько быстро приживаются импланты?

Средний срок приживления имплантов для нижней челюсти 2–3 месяца, для верхней — 4–6 месяцев.

Как часто нужно посещать стоматолога после установки постоянного протеза?

Рекомендуется посещать стоматолога раз в шесть месяцев для профилактического осмотра.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ ASTRA

Установка имплантов – надежная и эстетичная замена утраченным зубам. После неё снова можно вести полноценный образ жизни.

В чем преимущество имплантов:

• Заменяя утраченные, имплант снимает лишнюю нагрузку с соседних зубов, тем самым сохраняя их;
  • Установка имплантов защищает от атрофии костной ткани;
  • Утраченный зуб можно восстановить, не обрабатывая и не покрывая коронками соседние зубы;
  • При отсутствии большого количества зубов использование имплантов позволяет изготовить несъемную конструкцию;
  • Зуб восстанавливается полностью, от корня до верхушки — поэтому зубной ряд выглядит естественно и натурально;
  • Имплантация — это самый долговечный и надежный способ протезирования.

Производители имплантов предоставляют на выбор достаточное разнообразие имплантов по форме и типу резьбы. Перед установкой стоматолог подбирает наиболее подходящую для пациента модель, ведь от того какую форму и резьбу он имеет, будут зависеть срок приживления и степень взаимодействия с костной тканью.

В зависимости от того, какого типа кость, стоматолог принимает решение какой должен быть характер резьбы на импланте:

Агрессивная                 Не агрессивная                  Комбинированная
.

От типа поверхности импланта зависят сроки приживаемости.

Есть несколько технологий её создания:

• пескоструйная
  • лазерная
  • кислотная
  • комбинированная

Обработка нужна для получения пористого и шероховатого покрытия. Оно обеспечит активный рост костной ткани и увеличит зону соприкосновения импланта с костью, что поможет скорейшему приживлению импланта.

Еще один важный аспект – соединение импланта и абатмента. Оно помогает равномерно распределить нагрузку по всей конструкции, когда ни десна, ни костная ткань не раздражаются. Соединение должно быть максимально точным, чтобы в него не проникали жидкости и бактерии.

• Цилиндрическое — самое распространенное и простое.
  • Коническое — также известное как «конус Морзе» позволяет добиться максимальной прочности и долговечности изделия.

Выбор делается вместе с врачом. Только после тщательного осмотра, исследования, результатов анализов  и с учетом индивидуальных предпочтений пациента специалисты смогут подобрать подходящие именно для вашего конкретного случая импланты.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ «ПОД КЛЮЧ»

ИМПЛАНТАЦИЯ OSSTEM под ключ
В стоимость входят:
● имплант Osstem,
● операция по его установке, включая анестезию и базовые расходные материалы,
● плановые осмотры в период приживления импланта,
● формирователь десны с установкой,
● временная коронка с установкой.
ИМПЛАНТАЦИЯ ВСЕ НА 4 OSSTEM под ключ
В стоимость входят:
● консультация и первичный осмотр,
● аппаратное обследование: КТ, сканирование, фотопротокол, составление плана лечения,
● удаление оставшихся подвижных зубов,
● четыре импланта Osstem c установкой,
● временный протез с установкой.
Импланты OSSTEM
В стоимость услуги «Имплантация Все на 6 Osstem под ключ» входят:
● консультация и первичный осмотр,
● аппаратное обследование: КТ, сканирование, фотопротокол,
● индивидуальный план лечения,
● удаление остатков зубов и корней, мешающих имплантации,
● шесть имплантов Osstem с установкой,
● временный протез с установкой.

Имплант при адентии

Для современной стоматологии установка имплантов при полном отсутствии зубов – это не проблема.

Приживаемость имплатнов

Продлится до 30.06.2021

Имплантация под ключ в рассрочкуза4990 руб

Настоящее швейцарское качество. Премиальный продукт по доступной цене. Коронка из циркония. Консультация, диагностика и план лечения – бесплатно. Беспроцентная рассрочка на 10 месяцев!

Продлится до 30.06.2021

Первая консультация со специалистом Бесплатно

Бесплатное обследование, составление плана лечения, рекомендации врача

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ