Время работы: 10:00-21:00

• Гарантия на работы 15 лет

• Производитель – Швеция

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР

«Лично помогаю вам в решении вопросов!»‎

Лет опыта работы наших стоматологов

Минут необходимо на установку импланта

95,7%

Результат приживаемости импланта

Лет на рынке имплантов премиум-класса

ЭТАПЫ ИМПЛАНТАЦИИ

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На первичном приеме врач-стоматолог проводит осмотр и оценку полости рта, в том числе - делает 3D-снимок, который позволит более детально и подробно изучить состояние зубов. На основе полученных результатов, с учетом индивидуальных особенностей составляют комплексный план лечения.

ПОДГОТОВКА К ИМПЛАНТАЦИИ

Первым делом проводят профессиональную чистку зубов, устранение зубного камня и налета, лечение кариеса и воспалений десны. Для исключения заболеваний, при которых имплантация невозможна, врачи-стоматологи назначают анализы и консультации у профильных специалистов.

ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЭТАП

После введения анестезии формируется лунка для установки импланта или имплант вживляют на место только что удаленного зуба. Чтобы подогнать десну к размеру будущей коронки устанавливают формирователь. В последствии его заменяют на абатмент, который свяжет коронку и имплант.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭТАП

Стоматолог-ортопед снимает оттиск челюсти: на его основе будет изготовлены коронки. Цвет и материал коронки выбирается совместно с пациентом. После приживления импланта проводят примерку конструкции, при необходимости делают коррекцию и закрепляют коронки на импланте.

УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ

После установки коронки необходимо следовать рекомендациям врача по уходу: посещать кабинет стоматолога два раза в год для проведения планового осмотра, лечения и проведения профессиональной гигиены полости рта. Эти процедуры обеспечат длительный срок службы имплантов.

• Имплантация Nobel

Установка имплантов Nobel рекомендуется при необходимости качественной и быстрой остеоинтеграции и защиты мягких тканей после удаления зубов.
Установка имплантов Nobel возможна при отсутствии одного или нескольких зубов. Также импланты Nobel применяются при имплантации по методу All-on-4 и All-on-6.

Абсолютные противопоказания

• Подозрение на злокачественную опухоль
  • Заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы
  • Заболевания ЦНС
  • Туберкулез
  • СПИД
  • Аутоиммунные заболевания
  • Остеопороз
  • Отсутствие подходящей модели импланта у производителя

• Ослабленный иммунитет
  • Наличие кариеса и других заболеваний полости рта
  • Наличие патологического прикуса
  • Курение сигарет больше одной пачки в день
  • Беременность

Достоинства/Плюсы

• Срок службы имплантов от 15 летСрок службы имплантов от 15 лет
  • Эстетический внешний вид и красивая улыбкаЭстетический внешний вид и красивая улыбка
  • Прочная фиксацияПрочная фиксация
  • Предотвращение уменьшения костной тканиПредотвращение уменьшения костной ткани
  • Отсутствие пищевых ограниченийОтсутствие пищевых ограничений

• Наличие противопоказаний к установкеНаличие противопоказаний к установке
  • Необходимость хирургической операцииНеобходимость хирургической операции
  • Цена имплантовЦена имплантов
  • Риск отторженияРиск отторжения

Какой наркоз используют при установке имплантов?

Вид наркоза будет определен только после консультации с врачом и по результатам анализов. Для имплантации по методу «Все-на-четыре» мы используем местный наркоз.

Насколько быстро приживаются импланты?

Средний срок приживления имплантов для нижней челюсти 2–3 месяца, для верхней — 4–6 месяцев.

Как часто нужно посещать стоматолога после установки постоянного протеза?

Рекомендуется посещать стоматолога раз в шесть месяцев для профилактического осмотра.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ NOBEL

Протезирование с помощью имплантов — это надежный метод восстановления зубного ряда без разрушения соседних зубов.

Имплант — это своеобразный винт (3), который вживляют в костную ткань челюсти.

Внутри он полый и закрыт “заглушкой” — формирователем десны. После того как имплант срастается с костью и вокруг формируется десна, заглушка меняется на абатмент (2). В дальнейшем стоматолог-ортопед снимает слепок по которому техник изготавливает коронку (1).

Перед тем как выбрать имплант, врач проводит обязательную диагностику: оценивает состояние полости рта и здоровья пациента, определяет степень имеющегося дефекта и учитывает физиологические особенности. Для каждого случая индивидуально подбирается вид импланта.

В стоматологии применяются следующие виды имплантов:

Корневидные импланты используют при наличии необходимой плотности и высоты кости челюсти. По форме изделия напоминают корень зуба: прочные, обладают хорошей остеоинтеграцией (приживляемость), просты в установке.

Пластиночные импланты устанавливают при узкой челюсти, когда использовать корневидные импланты невозможно.

Комбинированный (базальный) имплант  объединяют в себе характеристики корневидных и пластиночных, их чаще всего используют, когда у пациента сильный дефект зубных рядов.

Внутрислизистый имплант используют для стабилизации полных и частично съемных протезов на верхней и нижних челюстях. Одна из частей крепится в полости рта, а вторая устанавливается на сам протез.

Субпериостальные импланты — это металлическая конструкция с выступающими в полость рта специальными опорами. Подходят для установки при недостатке костной ткани, преимущественно используется для пожилых людей.

Импланты изготавливают из гипоаллергенных материалов: керамики, циркония, титана. Чаще всего для изготовления выбирают титан благодаря его прочности и биосовместимости.

При правильном и качественном уходе импланты служат больше 30 лет, поэтому производители дают пожизненную гарантию на качественные импланты. Коронка может прослужить от 3 до 20 лет в зависимости от материала.

На срок влияет:

• прочность и устойчивость к нагрузкам;
  • вид, качество, технология изготовления и установка (импланта и соединительных конструкций);
  • здоровье пациента, а также правильная гигиена полости рта.

В некоторых случаях импланты могут прослужить меньше, чем заявлено.

Это случается из за:

• некачественного материала;
  • нарушений при установке со стороны врача;
  • неправильного и некачественного ухода за полостью рта;
  • пренебрежения рекомендациями врача.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ «ПОД КЛЮЧ»

ИМПЛАНТАЦИЯ OSSTEM под ключ
В стоимость входят:
● имплант Osstem,
● операция по его установке, включая анестезию и базовые расходные материалы,
● плановые осмотры в период приживления импланта,
● формирователь десны с установкой,
● временная коронка с установкой.
ИМПЛАНТАЦИЯ ВСЕ НА 4 OSSTEM под ключ
В стоимость входят:
● консультация и первичный осмотр,
● аппаратное обследование: КТ, сканирование, фотопротокол, составление плана лечения,
● удаление оставшихся подвижных зубов,
● четыре импланта Osstem c установкой,
● временный протез с установкой.
Импланты OSSTEM
В стоимость услуги «Имплантация Все на 6 Osstem под ключ» входят:
● консультация и первичный осмотр,
● аппаратное обследование: КТ, сканирование, фотопротокол,
● индивидуальный план лечения,
● удаление остатков зубов и корней, мешающих имплантации,
● шесть имплантов Osstem с установкой,
● временный протез с установкой.

Имплант при адентии

Для современной стоматологии установка имплантов при полном отсутствии зубов – это не проблема.

Приживаемость имплатнов

Продлится до 30.06.2021

Имплантация под ключ в рассрочкуза4990 руб

Настоящее швейцарское качество. Премиальный продукт по доступной цене. Коронка из циркония. Консультация, диагностика и план лечения – бесплатно. Беспроцентная рассрочка на 10 месяцев!

Продлится до 30.06.2021

Первая консультация со специалистом Бесплатно

Бесплатное обследование, составление плана лечения, рекомендации врача

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ