Время работы: 10:00-21:00

• Гарантия на установку

• Производитель – Швейцария

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР

«Лично помогаю вам в решении вопросов!»‎

Лет – минимальный стаж наших врачей

Миллионов имплантов установлено во всем мире

Лет клинических исследований

Недели нужно для остеоинтеграции импланта

ЭТАПЫ ИМПЛАНТАЦИИ

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На первичном приеме стоматолог проводит опрос, осмотр и оценку полости рта и делает панорамный 3D-снимок. Учитывая индивидуальные особенности и основываясь на полученных результатах он разрабатывает комплексный план: лечение, при необходимости удаление и замена на импланты.

ПОДГОТОВКА К ИМПЛАНТАЦИИ

Этап подготовки к имплантации включает в себя: назначение анализов, при необходимости консультация профильных специалистов. Также на этом этапе устраняют все имеющиеся заболевания десен, слизистой оболочки, проводят лечение кариеса и выполняют профессиональную чистку зубов.

ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЭТАП

На данном этапе проводится установка импланта сразу или через 2-3 месяца после удаления зуба. Для формирования десны под будущую коронку устанавливается формирователь десны. После приживления импланта его заменяют на абатмент - связующее звено между имплантом и коронкой.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭТАП

После приживления имплантов стоматолог-ортопед снимает слепок челюсти для изготовления коронки. Совместно с пациентом выбирается материал и цвет. После приживления импланта проводят примерку коронки, при необходимости делают коррекцию и закрепляют конструкцию.

УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Качественный уход - залог успешного приживления импланта. Для этого необходимо выполнять все рекомендации стоматолога, тщательно чистить зубы 2 раза в день, полоскать после каждого приема пищи и проводить профилактический осмотр и профессиональную чистку раз в шесть месяцев.

• Имплантация Straumann

Установка имплантов Straumann рекомендуется при отсутствии одного или нескольких зубов, пациентам с недостаточным объемом челюстной кости, при диабете, гепатите и остеопорозе. Также импланты Straumann применяются при имплантации по методу All-on-4 и All-on-6.

Абсолютные противопоказания

• Онкология
  • Наличие кардиостимулятора
  • Низкая свертываемость и болезнь крови
  • Заболевания центральной и периферической нервной системы
  • Венерические заболевания
  • Наличие хронических воспалительных процессов
  • Остеопороз костей
  • Отсутствие необходимой модели импланта у производителя

• Острая респираторная вирусная инфекция
  • Плохая гигиена полости рта и наличие заболеваний
  • Наличие аномалии прикуса
  • Злоупотребление курением (больше одной пачки в день)
  • Возраст пациента

Достоинства/Плюсы

• Длительный срок эксплуатацииДлительный срок эксплуатации
  • Защита костной ткани от атрофииЗащита костной ткани от атрофии
  • Равномерное распределение жевательной нагрузкиРавномерное распределение жевательной нагрузки
  • Прочная фиксация коронкиПрочная фиксация коронки
  • Простой уход и гигиена имплантовПростой уход и гигиена имплантов

• Наличие заболеваний при которых не рекомендуется установкаНаличие заболеваний при которых не рекомендуется установка
  • Необходимость реабилитационного периода после операцииНеобходимость реабилитационного периода после операции
  • Стоимость имплантовСтоимость имплантов
  • Риск отторжения импланта после установкиРиск отторжения импланта после установки

Какой наркоз используют при установке имплантов?

Вид наркоза будет определен только после консультации с врачом и по результатам анализов. Для имплантации по методу «Все-на-четыре» мы используем местный наркоз.

Насколько быстро приживаются импланты?

Средний срок приживления имплантов для нижней челюсти 2–3 месяца, для верхней — 4–6 месяцев.

Как часто нужно посещать стоматолога после установки постоянного протеза?

Рекомендуется посещать стоматолога раз в шесть месяцев для профилактического осмотра.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ STRAUMANN

Конечным и самым важным результатом в стоматологии является восстановление жевательных функций и эстетического вида зубов. Импланты позволяют восстановить плохой или утраченный зуб, не подвергая механической обработке соседние здоровые зубы.

Показания к имплантации:

• высокая стираемость зубов;
  • отсутствие одного или нескольких зубов, следствием которого становится деформация и расхождение зубов;
  • отсутствие зуба — причина дефектов речи;
  • изменение внешности: возникновение морщин в носогубной области, опускание уголков губ;
  • возникновение проблем с пищеварительной системой.

Что такое имплант и из каких частей он состоит:

В кость зуба вживляется штифт (3). Он может быть изготовлен из титана, циркония или керамики. Этот штифт является аналогом живого зуба. Посредником между имплантом и коронкой становится абатмент (2).  Эта часть конструкции, которая виднеется над десной. Система крепления абатмента бывает винтовой или цементно. Коронка (1) — это та часть, которая видна вместо утерянного зуба. Ее изготавливают из различных материалов, цвет выбирается максимально близкий к цвету родных зубов.

После установки импланта начинается самый важный процесс — остеоинтеграция. Это период, когда создается прочный контакт между имплантом и костной тканью: имплант обрастает костью, становится устойчивым, чтобы выдержать ежедневные жевательные нагрузки.

На процесс остеоинтеграции, его правильное протекание и благополучное сохранение, влияют:

• имплант: его биосовместимость, форма, качество поверхности;
  • кость: качество и объем костной ткани, правильная подготовка перед установкой;
  • техника проведения операции по установке импланта: квалификация врача, качественная диагностика и подготовка к имплантации;
  • соблюдение рекомендаций стоматолога: правильный и качественный уход, питание и исключение вредных привычек.

В среднем импланты служат 15-25 лет.

На срок службы имплантов влияет множество факторов:

• состояние костной ткани;
  • качество проведения имплантации;
  • качество имплантов;
  • уровень гигиены полости рта;
  • регулярное посещение стоматолога для профилактических осмотров и проведения профессиональной гигиены полости рта.

Иногда пациенты после установки импланта и постоянных ортопедических конструкций начинают к ним относиться халатно: не ухаживают за полостью рта, пренебрегают профилактическими осмотрами у стоматолога и проведением профессиональной чистки. Из за этого на коронках начинают скапливаться зубные отложения, которые провоцируют развитие воспаления в тканях вокруг искусственного зуба. В результате это приводит к снижению срока эксплуатации импланта и необходимости его удаления.

Поэтому необходимо соблюдать все рекомендации стоматолога, не пренебрегать качественным и регулярным уходом за полостью рта, а также проходить профилактический осмотр раз в шесть месяцев.

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ «ПОД КЛЮЧ»

ИМПЛАНТАЦИЯ OSSTEM под ключ
В стоимость входят:
● имплант Osstem,
● операция по его установке, включая анестезию и базовые расходные материалы,
● плановые осмотры в период приживления импланта,
● формирователь десны с установкой,
● временная коронка с установкой.
ИМПЛАНТАЦИЯ ВСЕ НА 4 OSSTEM под ключ
В стоимость входят:
● консультация и первичный осмотр,
● аппаратное обследование: КТ, сканирование, фотопротокол, составление плана лечения,
● удаление оставшихся подвижных зубов,
● четыре импланта Osstem c установкой,
● временный протез с установкой.
Импланты OSSTEM
В стоимость услуги «Имплантация Все на 6 Osstem под ключ» входят:
● консультация и первичный осмотр,
● аппаратное обследование: КТ, сканирование, фотопротокол,
● индивидуальный план лечения,
● удаление остатков зубов и корней, мешающих имплантации,
● шесть имплантов Osstem с установкой,
● временный протез с установкой.

Имплант при адентии

Для современной стоматологии установка имплантов при полном отсутствии зубов – это не проблема.

Приживаемость имплатнов

Продлится до 30.06.2021

Имплантация под ключ в рассрочкуза4990 руб

Настоящее швейцарское качество. Премиальный продукт по доступной цене. Коронка из циркония. Консультация, диагностика и план лечения – бесплатно. Беспроцентная рассрочка на 10 месяцев!

Продлится до 30.06.2021

Первая консультация со специалистом Бесплатно

Бесплатное обследование, составление плана лечения, рекомендации врача

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ