Гигиеническая чистка - DSstudio Цифровая стоматология

Гигиеническая чистка

• Максимальная эстетика благодаря чистке и отбеливанию

• Только опытные врачи

• Короткий срок оказания услуги

• Гарантия результата

Записаться на бесплатный осмотр

Лет — минимальный опыт работы наших докторов

3D

Диагностика и моделирование вашей улыбки

Прием для блистательной улыбки

>5

Видов услуг по чистке и отбеливанию зубов

Этапы гигиенической чистки

Снятие мягкого налета

Поверхность зубов очищается с помощью мелких абразивных материалов. Это позволяет удалить с эмали мягкий налет и подготовить зубы к следующему этапу. Процедура обычно занимает всего несколько минут и дает отличный результат.

Удаление зубного камня

После удаления налета приступают к аппаратной чистке с помощью специального прибора. В ходе этой процедуры удаляется твердый налет, снимается зубной камень. Процедура безвредна для эмали, позволяет справиться с серьезными зубными отложениями.

Очистка межзубных промежутков

На следующем этапе стоматолог приступает к очистке труднодоступных мест. Для этого применяются специальные стоматологические инструменты в виде щеточек разной формы, а также используется зубная нить. Это позволяет полностью очистить ротовую полость.

Шлифовка эмали

После процедуры нужно удалить все неровности эмали, произвести ее шлифовку до зеркального блеска. При необходимости могут использоваться отбеливающие составы, позволяющие осветлить зубы на несколько оттенков, избавиться от пятен.

• Гигиеническая чистка

Регулярное проведение процедуры показано всем, кто хочет сохранить свои зубы в безупречном состоянии и снизить риск развития кариеса. Во время домашних гигиенических процедур около 20% бактерий и зубного налета удалить не получается. Это приводит к потемнению эмали, появлению зубного камня, воспалению десен, а также развитию кариеса. Профессиональная чистка у стоматолога позволит сохранить идеальную улыбку.

Противопоказания:

• острые инфекции
    • воспаление десен
    • возраст до 18 лет
    • аллергия на анестетики
    • тяжелые психические расстройства

Относительные противопоказания:

• повышенная чувствительность зубов
    • беременность
    • кормление грудью

Достоинства и недостатки гигиенической чистки зубов

Достоинства

• белизна и блеск эмалибелизна и блеск эмали
    • устранение неприятного запаха изо ртаустранение неприятного запаха изо рта
    • профилактика кариесапрофилактика кариеса
    • безболезненностьбезболезненность
    • удаление бактерий из ротовой полостиудаление бактерий из ротовой полости

• при нарушении технологии можно повредить эмальпри нарушении технологии можно повредить эмаль
    • во время процедуры возможно занесение инфекцииво время процедуры возможно занесение инфекции
    • десны становятся боле чувствительнымидесны становятся боле чувствительными
    • после процедуры нужно соблюдать ограниченияпосле процедуры нужно соблюдать ограничения
    • чистку нельзя делать слишком часточистку нельзя делать слишком часто

Ответы на вопросы

Может ли домашнее отбеливание оказаться неудачным?

Вполне, так как, во-первых, для домашнего отбеливания используется меньший рабочий процент гелей, чтобы минимизировать риск ожогов слизистой полости рта. Во-вторых, можно все равно получить ожог и повышенную чувствительность эмали на длительный срок, если не следовать рекомендациям стоматолога по применению той или иной отбеливающей системы в домашних условиях.

От каких болезней может избавить профессиональная чистка зубов?

Профессиональная гигиена является профилактической процедурой, способной предотвратить появление и развитие кариеса и воспалительных заболеваний пародонта (тканей вокруг зуба).

Что вызывает изменение цвета зубов?

Существует множество внешних и внутренних причин, вызывающих дисколорит зубных единиц. Среди наиболее распространенных:

• Употребление красящих продуктов (кофе, чая, газированных напитков, темных ягод). Цветовые пигменты постепенно проникают в эмаль, что приводит к потемнению.
    • Курение. Смолы, выделяющиеся при горении табака, оседают на зубной поверхности и образуют трудноудаляемую пленку.
    • Недостаточная гигиена полости рта. Для вычищения налета необходимо использовать не только профессиональную щетку и пасту, но и зубную нить, ершик для межзубного пространства. Многие пренебрегают этими инструментами, что приводит к образованию зубного камня, нарушающего естественный цвет эмали.
    • Системные болезни, влияющие на состояние зубов. Некоторые патологические состояния (например, нарушение обмена веществ) приводят к потемнению или обесцвечиванию дентина.
    • Генетическая предрасположенность. У людей разная толщина и плотность эмали. Чем она прочнее, тем меньше внешние факторы влияют на оттенок.
    • Прием медикаментов. Некоторые фармацевтические препараты меняют цвет зубов. К ним относятся антидепрессанты, антигистаминные средства, таблетки, регулирующие кровяное давление. Употребление в детском возрасте тетрациклиновых антибиотиков тоже приводит к дисколориту.
    • Естественные возрастные изменения. Эмаль постепенно истончается, обнажая желтый дентин, что сказывается на цвете единиц. К тому же зубы накапливают все больше отложений, пятен, меняется их структура, что и приводит к потемнению твердой оболочки.
    • Влияние окружающей среды. Постоянное употребление фторсодержащих веществ тоже негативно сказывается на естественной белизне зубных единиц. Зачастую повышенное содержание фтора наблюдается в питьевой воде. Могут накапливать его и некоторые продукты.
    • Проведение определенных медицинских процедур. Например, химиотерапия может привести к изменению природного оттенка.
    • Повреждение зубных нервов. Травмы или неудачные оперативные вмешательства, приводящие к повреждению нервной ткани, также могут стать причинами дисколорита.

Отбеливание зубов подходит для всех?

Противопоказаниями к отбеливанию являются:

• тяжелые общие заболевания (нервно-психические, онкологические, сахарный диабет);
    • множественный кариес;
    • заболевания тканей периодонта, которые необходимо лечить;
    • наличие протезов, коронок, реставраций из фотополимера на фронтальном участке;
    • значительная потеря эмали в результате патологической или возрастной стираемости, глубокие трещины на ее поверхности;
    • наличие обнаженных придесневых участков зубов, эрозий (в этом случае отбеливание приведет к развитию повышенной чувствительности);
    • прохождение курса ортодонтического лечения (зубы отбелятся неравномерно);
    • курение;
    • беременность и период кормления грудью.

Также процедура не проводится несовершеннолетним и пациентам, имеющим аллергические реакции на используемые препараты и материалы, главным образом на перекисные соединения и латекс.

Какие эстетические процедуры доступны для людей, которым не хватает зубов?

Все эстетические процедуры в данной ситуации являются временным решением, так как первоочередной задачей является восстановление целостности зубного ряда и функции зубочелюстной системы. Такими временными конструкциями могут быть пластмассовые коронки, адгезивный мостовидный протез, частичный съемный протез «бабочка».

Можно ли отреставрированные зубы отбелить?

Отбеливающий компонент не действует на материалы, используемые для реставрации зубов, поэтому данная процедура нецелесообразна.

Гигиеническая чистка зубов: информация

Гигиеническая чистка, которую проводят врачи нашей клиники является эффективным способом ухода за полостью рта.

Профессиональная чистка позволяет придавать зубам красивую улыбку и предотвращать заболевания полости рта. Посещая врача раз в полгода, вы не только сохраняете свои зубы здоровыми, но и сможете своевременно выявить проблему и выполнить качественное лечение с минимальными затратами. Каждому своему пациенту мы предлагаем индивидуальный подход и профессиональное обслуживание.

У нас вы можете рассчитывать на честные цены и безболезненное лечение.

Гигиеническая чистка

Диагностика и составление плана лечения 0 руб

Гигиеническая чистка ротовой полости от 6 050руб

и получите точный план лечения
    Гнатология в стоматологии: что это такое и когда нужно обратиться в гнатологу

Гнатология в стоматологии: что это такое, методы лечения, этапы процедуры

Гнатология — это направление стоматологии, занимающаяся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний ВНЧС

Стоит ли сразу удалять кисту?
    киста

Стоит ли сразу удалять кисту?

Киста – это новообразование, капсула на корне зуба, заполненная гноем.

Собственная лаборатория
    оборудование
    лаборатория

Собственная лаборатория

На сегодняшний день немногие стоматологические клиники имеют собственную зуботехническую лабораторию.

Протезирование

Протезирование - это восстановление жевательных функций, красоты улыбки и здоровье всего организма.