Ультразвуковое отбеливание зубов в Москве, цена

Отбеливание зубов ультразвуком

• Комплексный подход

• Только лучший результат

• Максимальная эстетика

• Бережное отношение к вашему здоровью

Записаться на бесплатный осмотр

«Лично помогаю вам
    в решении вопросов!»‎

Лет — минимальный опыт работы наших докторов

3D

Диагностика и моделирование вашей улыбки

Консультация для назначения плана

Визит для белоснежной улыбки

Ультразвуковая чистка зубов может проводиться как по личному желанию пациента, так и по медицинским показаниям.

Процедура рекомендуется в следующих случаях:

• Мягкий и твердый налет (камень);
    • Повышенная чувствительность эмали;
    • Пигментация, потемнение эмали;
    • Профилактика стоматологических заболеваний;
    • Подготовка к лечению, имплантации или протезированию

Несмотря на эффективность и безопасность, ультразвуковое отбеливание зубов противопоказано в следующих случаях:

• Острая инфекция;
    • Травма в полости рта;
    • Патологии сердца, кардиостимулятор;
    • Онкозаболевания;
    • Беременность;
    • Возраст до 18 лет;
    • Наличие имплантов, мостов и брекет-системы.

Достоинства и недостатки

Достоинства

• Эффективность. Стоматолог удаляет мягкий и твердый налет даже из труднодоступных мест: межзубных промежутков и десневых карманов.Эффективность. Стоматолог удаляет мягкий и твердый налет даже из труднодоступных мест: межзубных промежутков и десневых карманов.
    • Отсутствие вреда для эмали. Ультразвуковые волны не напрямую воздействуют на зубную эмаль, что существенно снижает риск ее повреждения. Отсутствие вреда для эмали. Ультразвуковые волны не напрямую воздействуют на зубную эмаль, что существенно снижает риск ее повреждения.
    • Отбеливание зубов. За счет удаления налета, зубных камней и пигментных пятен удается осветлить эмаль на 2-4 тона.Отбеливание зубов. За счет удаления налета, зубных камней и пигментных пятен удается осветлить эмаль на 2-4 тона.
    • Безболезненность. Процедура не сопровождается болью, но для обеспечения максимального комфорта мы можем использовать местную анестезию. Безболезненность. Процедура не сопровождается болью, но для обеспечения максимального комфорта мы можем использовать местную анестезию.
    • Профилактика заболеваний. Благодаря удалению зубных отложений удается предотвратить развитие кариеса, гингивита, пародонтита и других стоматологических болезней.Профилактика заболеваний. Благодаря удалению зубных отложений удается предотвратить развитие кариеса, гингивита, пародонтита и других стоматологических болезней.
    • Доступная цена. В нашей стоматологической клинике можно провести процедуру по одной из самых доступных цен в городе. Доступная цена. В нашей стоматологической клинике можно провести процедуру по одной из самых доступных цен в городе.

• Необходимость использования анестезии у пациентов с чувствительными зубами.Необходимость использования анестезии у пациентов с чувствительными зубами.
    • Наличие противопоказаний к проведению.Наличие противопоказаний к проведению.
    • Риск повреждения ортопедических конструкций или некачественных реставраций.Риск повреждения ортопедических конструкций или некачественных реставраций.

Информация

Ультразвуковое отбеливание зубов — это эффективный и безопасный способ очищения и осветления эмали. Суть процедуры заключается в использовании ультразвука, который воздействует на твердые отложения (зубные камни) и разрушает их на мельчайшие фракции. Ультразвуковое отбеливание является более щадящим способом, чем химическая чистка зубов, так как не предполагает повреждение эмали и дентина. Результатом ультразвуковой чистки зубов становится здоровая белоснежная улыбка, а таже длительная защита от кариеса и пародонтита.

Ультразвуковое отбеливание длится от 30 минут до 1 часа. Точное время зависит от текущего состояния зубов, количества налета и индивидуальных особенностей пациента. Отбеливание ультразвуком протекает в несколько последовательных этапов:

Подготовка

Стоматолог осматривает ротовую полость пациента и оценивает уровень налета и зубного камня. При наличии явных очагов кариеса или пародонтита проводится предварительное лечение. Если у врача есть подозрение на скрытый кариес или воспалительный процесс, то пациент направляется на рентгенологическое исследование. Только убедившись в отсутствии противопоказаний, стоматолог приступает к ультразвуковой чистке зубов и отбеливанию. Наша клиника практикует прозрачную ценовую политику, поэтому цена на каждую процедуру озвучивается заранее, и остается неизменной до конца лечения.

Использование ультразвукового скайлера

Стоматолог активирует специальный скайлер, который генерирует высокочастотные ультразвуковые волны. Ультразвуковые волны, попадая на поверхность зубов, создают микровибрации, которые бережно разрушают затвердевший зубной налет. Врач медленно и аккуратно скользит скайлером вдоль зубного ряда, уделяя особое внимание труднодоступным местам: межзубным промежуткам и десневым карманам. Обработка зубов ультразвуком не сопровождается сильной болью. Но если у пациента повышенная чувствительность, то для исключения любого дискомфорта во время ультразвуковой обработки эмали мы используем местную анестезию.

Удаление налета

Вместе с ультразвуковыми волнами на эмаль воздействует струя воды, которая смывает разрушенные зубные камни и обеспечивает их выведение из ротовой полости. Установленный во рту слюноотсос сразу же утилизирует излишки воды и разрушенные зубные камни. Использование воды также оказывает охлаждающий и увлажняющий эффекты, благодаря чему предотвращается повреждение мягких тканей и исключается болезненность.

Полировка

После завершения ультразвуковой чистки стоматолог проводит полировку. Для этого он использует специальную полировочную пасту, которая содержит мелкие абразивные частицы. С помощью этой пасты удается удалить небольшие пигментные пятна и неровности, благодаря чему эмаль приобретает здоровую гладкость и блеск. Это, в свою очередь, предотвращает скопление нового бактериального налета.

Выдача рекомендаций по уходу

Отбеливание зубов ультразвуком обеспечивает стойкий и длительный эффект. Но для его поддержания необходимо придерживаться определенных рекомендаций, о которых расскажет врач после завершения процедуры. Сохранить здоровье и белизну улыбки поможет отказ пигментирующих продуктов, регулярное посещение стоматолога, использование качественной зубной пасты и щетки, качественная и ежедневная гигиеническая чистка.

Проведение ультразвуковой чистки зубов позволяет добиться нескольких результатов:

• Отбеливание зубов. Ультразвуковым способом удается безопасно осветлить эмаль на 2-4 тона. Но степень отбеливания варьируется в зависимости от начального состояния зубов и индивидуальных особенностей пациента.
    • Удаление налета. Ультразвук эффективно удаляет мягкий и затвердевший налет даже из самых труднодоступных мест: межзубных промежутков и десневых карманов.
    • Устранение пигментации. Благодаря ультразвуковой чистки зубов удается удалить пигментные пятна, которые образовались на эмали из-за курения, употребления пигментирующих продуктов, кофе и чая.
    • Профилактика стоматологических заболеваний. Регулярное проведение профессиональной гигиены ротовой полости предотвращает развитие кариеса, пародонтита и других стоматологических болезней.
    • Улучшение самочувствия и уверенности. Отбеливание ультразвуком дарит пациентам красивую и здоровую улыбку, благодаря чему они чувствуют себя более уверенными.

Примеры работ

До

После

Услуга Стоимость
    Диагностика и составление плана лечения
    Реставрационное отбеливание зубов
    от 5 000 ₽

Ответы на вопросы

Сколько длится процедура?

Длительность варьируется от 30 минут до 1 часа. Время чистки зависит от состояния зубов и уровня налета.

Будет ли больно?

Чистка зубов ультразвуком — это безболезненная процедура. Во время ее проведения пациент может испытывать только легкий дискомфорт. Но при наличии повышенной чувствительности и при личном желании мы используем местную анестезию.

Каких результатов можно добиться?

Процедура позволяет добиться нескольких эффектов: удаление налета и зубных камней, свежее дыхание, профилактика большого количества стоматологических заболеваний. Удаление налета ультразвуковыми волнами также обеспечивает отбеливание эмали на 2-4 тона, что делает улыбку белоснежнее.

Нужен ли специальный уход за полостью рта после процедуры?

Специальный уход за ротовой полостью не требуется. Но для сохранения полученного эффекта необходимо исключить из рациона питания продукты, содержащие в составе красящие вещества. Также для поддержания результата мы рекомендуем отказаться от курения, кофе и крепкого чая. И обязательной составляющей здоровой и белоснежной улыбки является ежедневная гигиена полости рта. При необходимости наши специалисты подберут вам оптимальную зубную щетку и пасту, а также обучат правильной технике чистки.

Как часто нужно проводить процедуру?

Мы рекомендуем проводить профессиональную гигиену в профилактических целях один раз в год, а при наличии склонности к образованию камней — два раза в год. Иногда УЗ-чистка является подготовительным этапом перед проведением, например, имплантации или протезирования. В таком случае процедура может проводиться внепланово, по назначению врача.

Остались вопросы? Задать вопрос

Сертификаты и Документация

Наши врачи постоянно работают над повышением уровня своего образования

Стоматология — быстро растущий и постоянно развивающийся раздел медицины, и очень важно никогда не останавливаться и постоянно повышать свою квалификацию. Наши врачи находятся в процессе непрерывного обучения для того, чтобы оказывать вам самые качественные услуги.

Ознакомиться подробнее с документами вы можете в нашей клинике

Статьи в блоге

Гнатология в стоматологии: что это такое и когда нужно обратиться в гнатологу

Гнатология в стоматологии: что это такое, методы лечения, этапы процедуры

Гнатология — это направление стоматологии, занимающаяся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний ВНЧС

Лазерное отбеливание зубов

Отбеливание зубов

Лазерное отбеливание зубов: описание и сравнение метода

Собственная лаборатория
    оборудование
    лаборатория

Собственная лаборатория

На сегодняшний день немногие стоматологические клиники имеют собственную зуботехническую лабораторию.

Наша клиника имеет удобное расположение.